ГУР-ЦЕНТР | Ремонт насосов ГУР, ЭГУР редукторов в Тольятти и Самаре

Ремонт рулевых реек

в Тольятти и Самаре
Цены на ремонт рулевых реек
Легковой
Снятие и установка
от 5000р.
Ремонт механич. рейки
от 10500р.
Ремонт гидравлич. рейки
от 14500р.
Ремонт электрич. рейки
от 21500р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, комплект сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, опорная втулка, токарные работы, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию, точная стоимость ремонта после дефектовки

* Жидкость ГУР, пыльники, тяги, наконечники не включены в стоимость ремонта

Как мы работаем

Нажимая на кнопку “Записаться”, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Edit Template
Купим Вашу рейку по выгодной цене!
Продать рейку

Нажимая на кнопку “Записаться”, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Edit Template
Ремонт быстро и качественно — просто свяжитесь с нами!

Признаки неисправности рулевой рейки

Если рулевая рейка неисправна, это проявляется определенными признаками, которые автовладелец может заметить самостоятельно. Необходимость диагностики агрегата указывает наличие следующих симптомов:

1. Люфт, биение в области рулевой колонки

Проявляются при работающем двигателе, при покачивании рулевым колесом. Возможные причины – неправильная регулировка рейки, износ опорной втулки, подшипников распределительного механизма, износ рулевых тяг и наконечников.

2. Стук в передней подвеске

Ощущается при движении по неровной дороге. Возможные причины – неправильная регулировка рейки, износ опорной втулки, подшипников распределительного механизма, износ рулевых тяг и наконечников. 

3. Вытекание жидкости

Снижение уровня жидкости в бачке ГУР, наличие жидкости под машиной. Возможные причины – повреждение или неправильная установка пыльников рулевой рейки (приводит к проникновению воды в рулевой механизм, образованию коррозии на деталях, износу сальников и уплотнительных колец). Физический износ сальников и уплотнительных колец.

4. Хруст, шум при повороте рулевого колеса

Возможные причины – износ подшипников распределительного механизма, износ зубчатого зацепления первичного и вторичного валов, износ основного подшипника, износ ШВП, коррозия винтовой части вторичного вала (электрическая рейка).

5. Разное усилие на рулевом колесе при повороте влево и вправо

Возможные причины – неисправность золотникового механизма, износ корпуса распределительного механизма, неисправность датчика угла поворота (электрическая рейка).

6. Слишком свободное вращение руля

Этот признак указывает на износ корпуса силового цилиндра, который не подлежит ремонту, а требует исключительно замены.

Отзывы

 
Дмитрий

Ford Mondeo
31.10.2023

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала, ребята сделали в течение дня, как обещали. Стука больше не слышу, сервису и сотрудникам Спасибо!

Алексей

Лада Ларгус
20.10.2023

Всё устроило, рекомендую

Пётр Ф.

Ниссан Альмера
05.10.2023

Быстро, качественно, не дорого, спасибо мастерам

Неводов Р.

Jeep
31.10.2023

Спасибо мастерам, качественно и достойный срок гарантии

НАШИ СЕРВИСЫ НА КАРТЕ
Мы работаем для вас:

Пн-Пт — с 09:00 до 18:00
Сб-Вс — выходной

E-mail:

info@gur63.ru

Записаться на ремонт

Нажимая на кнопку “Записаться”, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.