Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на VOLKSWAGEN
На вашем автомобиле VOLKSWAGEN возникли проблемы с системой рулевого управления? Обнаружили течь или стук рулевой рейки? Закусывание руля? Ваш VOLKSWAGEN страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума, возникающего при этом? Гудит насос ГУР?
ГУР-Центр поможет решить ваши проблемы! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос ГУР, но и сэкономить свои финансы!
VOLKSWAGEN — довольно частый гость в нашем сервисе и поэтому мы знаем все проблемы и болячки этой марки авто. Фотографии наших работ по автомобилям VOLKSWAGEN вы можете увидеть в этом разделе.
Компания VOLKSWAGEN использовала и использует в настоящее время рулевое управление трех типов:
1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем или попросту - гидравлическая рейка с насосом ГУР.
Гидравлические рейки устанавливали на такие модели как:
- CADDY 1,2,3,
- GOLF 1, 2, 3, 4,
- JETTA до 2005г,
- BEETLE до 2011г,
- PASSAT B3, В4, В5,
- POLO до 2011г,
И устанавливают по настоящее время на:
- AMAROK,
- CRAFTER,
- MULTIVAN,
- TOUAREG,
- TRANSPORTER
На все свои модели автомобилей компания VOLKSWAGEN устанавливала(ет) насосы ГУР.
2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
В такой рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, у которых насос работает постоянно.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.
Компания VOLKSWAGEN – одна из ведущих мировых автомобильных компаний, которая как и компания BMW выбрала в качестве приоритетного направления для своих автомобилей настоящего и будущих поколений именно Электрические рейки. Так VOLKSWAGEN перевел следующие модели на электрические рейки:
- CADDY 3,
- GOLF 5, 6, 7,
- JETTA с 2005г,
- BEETLE с 2011г,
- PASSAT B6, В7, В8,
- SCIROCCO c 2008,
- SHARAN,
- TIGUAN.
3. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным на рулевой колонке или попросту механическая рулевая рейка.
Механическая рейка — самый простой механизм, и его компания VOLKSWAGEN применяет в настоящее время только на двух своих моделях автомобилей - POLO с 2011г и Up с 2011г.
Специалисты нашего сервиса, имеющие большой опыт работы с VOLKSWAGEN, способны быстро определить неисправность как механической и гидравлической, так и электрической рулевой рейки любой модели VOLKSWAGEN, а также насосов ГУР.
Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN, насоса ГУР со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:
- диагностика всей системы рулевого управления,
- снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР,
- разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР,
- шлифовка, полировка валов,
- замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
- сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР на спец.стендах,
- промывка системы ГУР.
- для электрических реек — адаптация.
