В каких случаях следует делать сход-развал?
- Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги.
- Схождение - это сумма всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес.
Основные причины, по которым необходимо сделать сделать сход-развал:плохая управляемость или увод автомобиля в сторону
повышенный износ покрышек
каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год, например после сезонной смены покрышек
после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков
если руль стоит криво или если автомобиль начинает «плавать» в колее,
если автомобиль запаздывает в управлении
после изменения высоты посадки автомобиля
если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.
При проведении работ по регулировке сход-развала мастер должен: осмотреть подвеску автомобиля,
поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки
проверить давление воздуха в колесах
диагностировать свободный ход рулевого колеса
осмотреть диски колес на предмет деформации
Если после ремонта рулевой рейки в #гурцентр вы обращаетесь за услугой по регулировке сход-развала в какой-либо автосервис, то обязательно проследите, чтобы со стороны мастера не было никаких вмешательств в область рулевого управления. На нашей практике были случаи, когда ломастеры портили ранее проделанную работу!
Обратите внимание, что в данном случае предоставленная нами гарантия снимается!!!
